• производитель зубной пасты,  Город Сучжоу Jinmao

Косметика OEM бренд, сколько стоит?

Косметика OEM бренд, сколько стоит?
Производители Private Label Toothpaste напоминают, что клиенты, которые впервые приходят в косметическую индустрию и хотят стать собственным брендом, сначала задаются вопросом, сколько готовой продукции им нужно, чтобы сделать бренд. Здесь мы расскажем вам о том, какие расходы несет косметическая марка. Затраты, о которых идет речь здесь, относятся только к периоду от регистрации компании до выпуска готовой продукции с завода OEM – генерации.
I. Зарегистрированная компания, зарегистрированный товарный знак
Чтобы стать косметическим брендом, нужна компания, и теперь зарегистрировать компанию относительно легко, не нужно фактически регистрировать средства. Как правило, внутренние компании – это стоимость около 2000 юаней, все посреднические компании могут помочь вам справиться с этим. Но теперь многие любят регистрировать компании в Гонконге, почему? Зарегистрируйте компанию в Гонконге, вы можете взять любое имя, например, корейская компания, французская компания и так далее. Предполагаемая стоимость составляет около 5000 долларов.
Регистрация товарного знака – это техническая работа, вы должны думать о товарном знаке, который может быть зарегистрирован, но также должен соответствовать позиционированию вашего продукта. Как правило, многие хотят зарегистрироваться, стоимость регистрации составляет около 1500 юаней. За 3 месяца можно получить TM, за 1 год – R – стандарт. Многие клиенты напрямую спрашивают меня, может ли зарегистрированный товарный знак быть продуктом? На самом деле, когда вы регистрируете товарный знак, брокерская компания даст вам скорость прохождения, до тех пор, пока в основном проходит, вы можете сделать продукт, то есть форму TM.
II. Стоимость упаковки
Комплект косметики можно разделить на внутреннюю упаковку и аутсорсинг. Этот кусок упаковки очень много, здесь, вероятно, сказано. Как правило, это бутылки. Если разделить по материалу, то есть стекло, пластик, акрил. В настоящее время редко используются пластмассы, удаляются шланги, а также упаковки для японских продуктов. Если стекло, цена от 30 г до 100 г обычно составляет от 1 до 3 юаней, плюс некоторые процессы, напыление, шелковая печать, золотая завивка серебра и так далее. Акрил относительно дороже, обычно от 5 до 8 долларов, в зависимости от процесса. Как правило, если вы заказываете, заказы начинаются с 5000, срок поставки – январь.
III. Внутренние затраты
Внутренняя часть, то есть часть, за которую мы отвечаем. Затраты на материалы обычно контролируются клиентами. Цены определяются на основе эффекта. Многие клиенты приходят прямо спросить, какой эффект, сколько денег, на самом деле, многие цены есть, только по эффекту, чтобы определить цену. В отличие от того, чтобы продавать вещи, цена прямо падает, OEM – это заказ. Поэтому по вашему запросу мы можем порекомендовать вам продукт, если вы не удовлетворены, вы также можете попросить меня сделать образец по вашему запросу, все в порядке. Таким образом, эта стоимость может дать вам только приблизительный диапазон. Общие эффекты, уборка и т. Д. Дешевле на десятки долларов за килограмм, например, вода. Тогда увлажнение и другие кремы для крема дешевле, около 80. Первичная жидкость стоит дороже, около 150. Добавьте эффект, это трудно сказать. Есть 200, есть 400, все есть. Защитные от солнца несколько дешевле, около 150.
IV. Расходы на регистрацию
Одна из них стоит около 1000 долларов.
Приведенные выше приблизительные данные о структуре затрат должны отличаться в зависимости от производимой продукции.

Haf7c20cb3d3f4d5f95434e9bf5c6eca79


Время публикации: May-15-2024

Оставьте свои контактные данные:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам.