Не позволяйте плохим деньгам гоняться за хорошими деньгами на рынке зубной пасты
Упаковочные материалы зубной пасты и паста определяют класс позиционирования зубной пасты. Степень воздействия пасты нельзя увидеть невооруженным глазом, но класс упаковочного материала зубной пасты можно увидеть с первого взгляда. Во многих случаях класс позиционирования зубной пасты можно увидеть с первого взгляда. зубная паста будет непосредственно отражаться на упаковочном материале. Цена обычного тюбика зубной пасты (алюминиевый пластик) находится на среднем или низком уровне. Текущая закупочная цена высококачественных тюбиков с помпой для зубной пасты составляет около 3 юаней. Зубные пасты с помповыми тюбиками, представленные на рынке, в основном представляют собой продукты высокого класса. Однако OEM-цена (готовый продукт) обычной зубной пасты на рынке составляет всего около 3,8 юаней, и даже OEM-цена некоторых некачественных зубных паст составляет около 2 юаней. В отрасли сложилась ситуация, когда цена полной упаковки зубной пасты не так высока, как стоимость тюбика зубной пасты. Это заставило некоторые предприятия по производству зубной пасты в стране отказаться от исследований и разработок зубной пасты и вместо этого задуматься о том, как снизить стоимость зубной пасты. В настоящее время некачественная зубная паста в основном экспортируется в бедные страны, такие как Африка.Зубная паста, используемая в Китае, имеет низкую эффективность, и многие продукты не могут достичь эффективности продвижения продукта. Многие производители зубных паст считают, что китайский рынок зубных паст не очень хорош, и потребителям нравятся только экономически эффективные продукты. Однако в последние годы в канале электронной коммерции появилось много высококачественных и дорогих функциональных зубных паст. Китайский рынок и потребители чрезвычайно заинтересованы и нуждаются в высококачественных зубных пастах, но OEM-производители зубных паст производят только дешевые продукты или производят обычные функциональные продукты, упакованные как продукты высокого класса, которые не выдерживают испытаний при личном использовании потребителей. После того, как потребители познакомятся с хорошими продуктами, их репутация улучшится, и они станут популярными продуктами. В последние годы популярные в Интернете зубные пасты высокого класса, такие как «Растительные полипептиды», «Чистый призрак», «Пять травяных эффектов», «Хеликобактер пилори», «Пробиотики» и т. д., отказались от традиционных тюбиков зубной пасты и заменили их модным «помповым типом». «Тюбики, однажды выпущенные на рынок, быстро заняли лидирующие позиции на рынке упаковочных материалов для зубных паст. функциональные пасты. Зубная паста помпового типа открыла рынок высококачественных зубных паст, а также доказывает, что рынок высококачественных зубных паст никогда не сокращался, но слишком многие производители просто хотят быстро получить прибыль посредством ценовых войн, отказываясь таким образом от трансформации предприятий. к позиционированию зубной пасты высокого класса. Когда компании будут предлагать потребителям на выбор только продукты среднего и низкого ценового сегмента, как только у потребителей высвободятся долго подавляемые потребительские инстинкты, это окажет огромное идеологическое влияние на всю отрасль. На рынке зубных паст идет ценовая война, а эффективность и качество продукции продолжают снижаться.Часто это является результатом того, что OEM-компании постоянно идут на компромиссы с командой дистрибьюторов и потребителями. Тем не менее, команды и компании, которые настаивают на исследованиях, разработках и инновациях в области пасты и всегда придерживаются веры в превосходство в контексте большой концепции здравоохранения, открыли весну высокоэффективных зубных паст на китайском рынке зубных паст. реальный выбор, когда они покупают продукцию, и только тогда можно ясно увидеть выбор рынка.
Время публикации: Sep-07-2023