Положить конец контрафактной и плагиатной продукции
Советы от производителя ежедневной химической зубной пасты Suzhou Jinmao: Для всех известных брендов или средств ежедневного химического ухода с хорошей репутацией влиятельные производители могут производить продукцию с одинаковой эффективностью, поэтому нет необходимости прибегать к подделке и имитации. Откажитесь от руководства. Часто встречаются пользователи, которые отправляют производителю фотографии определенного товара, желая полностью скопировать чужой товар и скрыть между строк вопрос о нарушении прав на товарный знак. Обычно такие клиенты имеют огромные заказы и очень заманчивы, но это такое поведение. уже является незаконным и нарушает авторские права, а также является подделкой. Все производители должны отказаться от него. Перед лицом таких клиентов мы не только отвергаем его, но и пытаемся направлять и направлять пользователей в отношении настройки продуктов. (Самый контрафактный товар, с которым сталкиваются производители, — это зубная паста) Персонализируйте продукты с одинаковой эффективностью, но избегайте нарушений прав на товарный знак. Прежде всего поясняется, что такого рода поведение пользователей подозревается в нарушении прав и подделке, и им необходимо нести юридические риски. При этом указывается, что стоимость подделки для пользователей мало чем отличается от стоимости подделки. стоимость продукции, произведенной независимым OEM-производителем. Вместо этого лучше приобретать OEM-продукцию от производителей. Пользователи могут быть проинформированы о том, что производитель может производить продукцию того же качества и эффективности, основываясь на эффектах и функциях, описанных в образцах, и качество гарантировано будет удовлетворять потребности клиентов. Что касается упаковочных материалов и внешней упаковки, рекомендуется, чтобы они соответствовали требованиям. пользователи могут высказывать свои собственные мнения и идеи. Наша компания предоставляет команду дизайнеров для бесплатного проектирования, пока пользователь не будет удовлетворен, мы также можем позаимствовать некоторые элементы дизайна на основе аутсорсинга образцов в соответствии с потребностями клиентов. Что касается товарных знаков, это рекомендуется; что пользователи регистрируют свои собственные товарные знаки или используют товарные знаки, предоставленные производителем. Запрещено красть чужой товарный знак. Если покупатель спешит отправить товар, он может позаимствовать товарный знак продукта. поторопитесь, они могут сами подать заявку на товарный знак. Учитывая преимущества пользовательских каналов и ресурсов, рекомендуется использовать продукты с соответствующими размерами шрифтов. Если клиент совершает мошенничество из-за того, что существует определенный канал для доставки, мы можем рекомендовать пользователю продукты с соответствующими размерами шрифта в зависимости от канала. В основном мы рекомендуем продукты с размером шрифта исключения и размером шрифта механического шрифта. В некоторых регионах можно приобрести через медицинскую страховку в аптеках, а размер механического шрифта можно приобрести в большинстве аптек. Медицинское страхование также может использовать различные каналы, такие как супермаркеты, электронная коммерция и микроторговля, и имеет большие рыночные преимущества.
Время публикации: Jun-24-2024