• производитель зубной пасты,  Город Сучжоу Jinmao

Производители зубной пасты должны серьезно отнестись к своим недостаткам.

Производители зубной пасты должны серьезно отнестись к своим недостаткам.

Мы все должны знать, что обычный терминальный рынок Yaao, микро – коммерсант Yahao, одним из самых горячих является агентство зубной пасты, то есть некоторые более мощные потребители зубной пасты, чтобы обратиться к национальным агентам по найму, а затем после сотрудничества с агентами, продукты их собственных производителей на различных географических рынках для продажи,  Производитель nature toothpaste Suzhou Jinmao напоминает, что процесс найма агентов не является обязательным, есть много производителей, которые отражают трудности с поиском агентов, но действительно ли это тенденция рынка?  Это всего лишь предлог для производителя, на самом деле нет агентов, чтобы работать с производителем или потому, что производитель в определенной степени имеет много недостатков.

Во – первых, это может быть инвестиционная политика производителя и стратегия не работает, так как многие производители зубной пасты в основном являются семейными предприятиями, основная работа заключается в том, что репутация передается из уст в уста клиентов, и нет особой программы рекламы для инвесторов и т. Д., Три дня рыбалки в течение двух дней реклама в сети, что приводит к недостаточной рекламе инвестиций, то есть производитель зубной пасты профессиональный инвестиционный персонал не хватает, нет специального персонала для работы в качестве инвестора,  Поскольку, даже если реклама достаточна, есть агенты, которые приходят, чтобы понять, все равно нужно, чтобы профессиональный китайский персонал приостановил свою продукцию, чтобы ввести введение и в соответствии с географическим приостановлением, которое хочет сделать агент, и после того, как некоторые агентские политики успешно удерживают агента, производитель Putong просто держит меня за то, что я должен сказать, все, что вы должны сказать, это то, что вы не делаете.  Предположим, что в таком случае производитель зубной пасты никогда не сможет найти подходящего агента.

Поэтому, когда производители сталкиваются с проблемами, не ищите оправдания для себя, чтобы найти свои собственные недостатки и сделать то, что не сделано, чтобы улучшить статус – кво, Сучжоу Цзиньмао при наборе агентов покажет агентам силу своего производителя и силу продукта агентам, а затем в агенте, чтобы приостановить дальнейшее подробное знакомство, агент не понимает, Сучжоу Цзиньмао профессиональный китайский персонал также будет терпеливо объяснять клиентам,  За все годы своего существования Цзиньмао получил высокую оценку многих агентов.

TMJR


Время публикации: Jan-12-2024

Оставьте свои контактные данные:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам.