• производитель зубной пасты,  Город Сучжоу Jinmao

Производство OEM-жидкостей для полоскания рта: анализ статуса-кво в отрасли ополаскивателей для рта

Производство OEM-жидкостей для полоскания рта: анализ статуса-кво в отрасли ополаскивателей для рта

В 2017 году число людей, страдающих заболеваниями полости рта в моей стране, достигло 700 миллионов, а состояние здоровья полости рта оставляет желать лучшего.Распространенность кариеса молочных зубов у 5-летних детей составляет 66,5%, а вероятность заболеваний пародонта Проблемы среди взрослых достигают 80-97%, доля кровоточивости десен среди 44-летнего населения достигает 78,6%, а уровень кариеса зубов среди 65-74-летних достигает 98,7%. , а число пациентов с заболеваниями полости рта растет. В 2018 году объем рынка ополаскивателей для рта в моей стране составил около 164 миллионов юаней, что на 14,7% больше, чем в прошлом году. Среди них очевидна региональная структура предприятий индустрии ополаскивателей для рта, из которых на Восточный Китай приходится 12,4%, на Южный Китай – 11,9%, на Центральный Китай – 9,2%, на Северный Китай – 9,5%, на Западный регион – 7,1%. %, а на Северо-Восточный Китай пришлось 7,1% против 6,3%. По состоянию на декабрь 2019 года общий объем продаж жидкости для полоскания рта в моей стране составил 197 миллионов юаней, с годовым темпом роста на 16,18%.В декабре 2019 года продажи жидкости для полоскания рта составили 19 966 320 юаней, с ростом продаж на 20,32%. за последние три месяца. Анализ статуса-кво индустрии ополаскивателей для рта показал, что общий объем продаж антисептических ополаскивателей для рта за последние 12 месяцев составил 39,4837 млн, с темпом роста в годовом исчислении 96,8%.Ежемесячные продажи в декабре составили 28,65%. всего рынка ополаскивателей для рта, а темпы роста за последние три месяца составили 0,55,54%. В настоящее время в нашей стране уровень проникновения на рынок средств для полоскания рта далек от достаточного, особенно по сравнению с некоторыми зарубежными развитыми странами, все еще существует большой разрыв. Рынок жидкости для полоскания рта в моей стране имеет большой потенциал, но фактический масштаб продаж невелик. Причины в основном связаны с низкой осведомленностью граждан Китая об использовании жидкости для полоскания рта, недостаточным руководством производителями по потреблению и высокой стоимостью продукции. В то же время, с точки зрения общей структуры потребления жидкости для полоскания рта в моей стране, основные группы потребителей сконцентрированы в городах первого уровня, а возраст групп потребителей концентрируется в возрастной группе 20-40 лет, среди которых Потребление 80-х годов составляет относительно высокую долю. В таких обстоятельствах индустрия ополаскивателей для рта в моей стране должна расширить онлайн- и офлайн-маркетинг, научить потребителей правильно понимать жидкость для полоскания рта, улучшить качество продукции и постепенно выйти из тупика на рынке, используя молодое поколение в качестве точки прорыва. В целом, хотя полоскание рта в моей стране началось поздно и развивалось медленно в течение последних 20 лет, с постоянным повышением экономического уровня моей страны, доход на душу населения продолжал расти, а национальный спрос на собственный имидж и здоровье становился все более сильным. Благодаря широкой популяризации знаний о средствах для полоскания рта жидкость для полоскания рта начала полностью проникать в поле зрения потребителей, и отрасль будет сохранять тенденцию быстрого роста.

H5a40f4824a06407c870a4833a2e18b92O


Время публикации: Sep-04-2023

Оставьте свои контактные данные:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам.