• производитель зубной пасты,  Город Сучжоу Jinmao

Просто освойте эти три ключевых момента, чтобы выбрать надежного производителя зубной пасты.

Просто освойте эти три ключевых момента, чтобы выбрать надежного производителя зубной пасты.

Многие предприниматели всегда недостаточно решительны при выборе производителя зубной пасты. Причина просто в том, что определения хорошего производителя зубной пасты недостаточно, поэтому он затрудняется оценить качество производителя зубной пасты. Выбор хорошего производителя зубной пасты принесет вдвое больший результат и вдвое меньшие усилия для успеха вашего бизнеса, поэтому ваш выбор очень важен. Далее редактор Shanghai Qianxie резюмировал три ключевых момента, чтобы друзья могли лучше выбрать подходящего производителя зубной пасты. 1. Есть ли у вас квалификация Сначала зайдите в Интернет, чтобы найти производителя по переработке косметики.Сначала проверьте веб-сайт.Самое главное — проверить, включает ли квалификация производителя лицензию на ведение бизнеса с официальной печатью и лицензию на производство зубной пасты. Самое главное — проверить, есть ли у производителя косметики «разрешение на сброс загрязняющих веществ». То есть «гарантия охраны окружающей среды». В этом году государство тщательно расследует этот вопрос. Без этого сертификата, каким бы высококлассным ни выглядел производитель, весьма вероятно, что страна закроет завод для доработки еще до того, как товар будет выпущен. 2. Есть ли у него возможности для исследований и разработок В настоящее время различные производители имеют хорошую рекламу в Интернете, и все они пишут, что их технологии исследований и разработок очень мощные. Этот кореец, тот французский докторант, это все разные мнения, если видишь, то можешь видеть, а если не видишь, то не можешь. Так что обязательно будьте бдительны. Обязательно ознакомьтесь с действующим сертификатом или центром исследований и разработок, чтобы узнать, есть ли у него патенты на исследования и разработки и является ли это высокотехнологичным предприятием. Производители, не имеющие возможностей для проведения исследований и разработок, обычно снова и снова используют переработанные формулы. Продукция, которую они производят, совершенно неконкурентоспособна и вообще не может быть продана. Или вы можете продавать только один продукт, а если хотите запустить последующие новые продукты, то их нет. 3. Есть ли производственный цех Сейчас в Интернете появились так называемые «летающие руки», то есть люди, которые не имеют собственного производственного завода и зарабатывают разницу в цене, приводя клиентов на чужие заводы для производства. Когда вы сталкиваетесь с такой проблемой продукта, неизбежно приходится бить по мячу. Если ваши интересы не защищены, вы потратите больше денег! Поэтому обязательно посетите производителя зубной пасты для проверки на месте. Посмотрите, есть ли у него производственный цех, есть ли у него производственное оборудование, насколько велик завод, есть ли у него лаборатория и сможет ли он вовремя доставлять товары в будущем.

Ha4e082b52b0a40eb84ea8999aad6daba5


Время публикации: Sep-14-2023

Оставьте свои контактные данные:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам.