Эксперт по ополаскиванию рта Шанхай Цяньси рассматривает развитие индустрии ухода за полостью рта
Как профессиональный OEM-производитель средств для полоскания рта, компания Suzhou Jinmao специализируется на OEM-услугах по индивидуальному заказу в сфере здравоохранения, особенно зубной пасты, жидкости для полоскания рта, муссов для чистки зубов, спреев для чистки рта и других продуктов по уходу за полостью рта. является важной частью китайской индустрии гигиены полости рта и вступит в новый этап развития. По прогнозам профильных ведомств, в 2016 году масштабы индустрии здравоохранения Китая приближались к 3 трлн юаней, а к 2020 году потенциал всей индустрии здравоохранения Китая достигнет 10 трлн юаней. Среди них она подразделяется на индустрию «здоровья полости рта», а масштаб достигнет 500 миллиардов. Видно, что появился «ветер» для развития китайской индустрии ухода за полостью рта. У основателя Xiaomi Лэй Цзюня есть классическая поговорка: «Пока вы стоите на ветру, свиньи будут летать». Но используя рыночные возможности, понимая потребности рынка и рассматривая суть через данные, мы можем более уверенно следовать тренду. Сучжоу Цзиньмао, как профессиональный производитель ополаскивателей для полости рта, обнаружил «три большие горы» проблем полости рта: дискомфорт десен, нечистые зубы и кариес. Фактически, существует множество продуктов по уходу за полостью рта, которые решают эти три основные проблемы. Зубная паста, зубная щетка и традиционные средства ухода за полостью рта по-прежнему являются первым выбором для потребителей и должны использоваться каждым для ежедневного ухода за полостью рта; «эксперты OEM-ополаскивателей для рта заявили, что популярность ополаскивателей для рта» и «зубной нити» относительно невелика, а их эффективность и привычки использования Существует много возможностей для улучшения продвижения. Среди них потребители разных возрастных групп имеют свои предпочтения в отношении средств по уходу за полостью рта. Поколения 80-х годов, что составляет 19,6% %; уровень использования зубного порошка и зубной пасты составляет около 5%, и большинство пользователей — это люди, родившиеся в 1990-х годах. Из опроса видно, что новые продукты по уходу за полостью рта имеют многообещающий рынок среди поколения людей после 90-х, которые любят пробовать что-то новое. С тех пор, как компания Suzhou Jinmao начала производить жидкость для полоскания рта Oral, она обнаружила функциональные требования к продуктам по уходу за полостью рта: те, кто родился в 70-е годы, должны быть специализированными, те, кто родился в 80-е годы, должны быть комплексными, а те, кто родился в 90-е годы, должны быть красивыми. Каковы функциональные потребности потребителей разных возрастных групп в средствах по уходу за полостью рта? OEM-производители ополаскивателей для рта сообщили, что в целом потребители обычно обращают внимание на функции свежего дыхания, профессионального ухода, а также осветления и очистки кожи. Среди них наибольший спрос на «осветление и чистоту цвета» имеют родившиеся в 1990-е годы — 41,2%, а родившиеся в 60-70-е годы уделяют больше внимания профессиональному уходу, многоэффектным антисенситивным средствам и уходу за эмалью. Более профессиональное сегментирование функций продуктов по уходу за полостью рта эффективно поможет различным типам потребителей сделать выбор. В то же время «диверсифицированный этнический» образ жизни, который сформировали потребители, также приведет к лучшему распространению сегментированных продуктов из уст в уста. Как профессиональный эксперт по уходу за полостью рта, в Сучжоу Цзиньмао приезжают бесчисленные бренды средств по уходу за полостью рта для обработки ополаскивателей для полости рта, обработки зубной пасты и других продуктов по уходу за полостью рта.Однако с точки зрения общей классификации основные продукты по уходу за полостью рта на рынке могут можно разделить на четыре основные категории: зубная паста, жидкость для полоскания рта, мусс для чистки зубов, спрей для чистки рта. Компания имеет цех очистки уровня 100 000, использующий сырье фармацевтического качества и производственные стандарты фармацевтических заводов, уделяя особое внимание OEM-индивидуализации продуктов для ухода за полостью рта. Крупные бренды приглашаются посетить для консультации.
Время публикации: Oct-17-2023