• производитель зубной пасты,  Город Сучжоу Jinmao

Эксперт по ополаскиванию рта Шанхай Цяньси рассматривает развитие индустрии ухода за полостью рта

Эксперт по ополаскиванию рта Шанхай Цяньси рассматривает развитие индустрии ухода за полостью рта

Как профессиональный OEM-производитель средств для полоскания рта, компания Suzhou Jinmao специализируется на OEM-услугах по индивидуальному заказу в сфере здравоохранения, особенно зубной пасты, жидкости для полоскания рта, муссов для чистки зубов, спреев для чистки рта и других продуктов по уходу за полостью рта. является важной частью китайской индустрии гигиены полости рта и вступит в новый этап развития. По прогнозам профильных ведомств, в 2016 году масштабы индустрии здравоохранения Китая приближались к 3 трлн юаней, а к 2020 году потенциал всей индустрии здравоохранения Китая достигнет 10 трлн юаней. Среди них она подразделяется на индустрию «здоровья полости рта», а масштаб достигнет 500 миллиардов. Видно, что появился «ветер» для развития китайской индустрии ухода за полостью рта. У основателя Xiaomi Лэй Цзюня есть классическая поговорка: «Пока вы стоите на ветру, свиньи будут летать». Но используя рыночные возможности, понимая потребности рынка и рассматривая суть через данные, мы можем более уверенно следовать тренду. Сучжоу Цзиньмао, как профессиональный производитель ополаскивателей для полости рта, обнаружил «три большие горы» проблем полости рта: дискомфорт десен, нечистые зубы и кариес. Фактически, существует множество продуктов по уходу за полостью рта, которые решают эти три основные проблемы. Зубная паста, зубная щетка и традиционные средства ухода за полостью рта по-прежнему являются первым выбором для потребителей и должны использоваться каждым для ежедневного ухода за полостью рта; «эксперты OEM-ополаскивателей для рта заявили, что популярность ополаскивателей для рта» и «зубной нити» относительно невелика, а их эффективность и привычки использования Существует много возможностей для улучшения продвижения. Среди них потребители разных возрастных групп имеют свои предпочтения в отношении средств по уходу за полостью рта. Поколения 80-х годов, что составляет 19,6% %; уровень использования зубного порошка и зубной пасты составляет около 5%, и большинство пользователей — это люди, родившиеся в 1990-х годах. Из опроса видно, что новые продукты по уходу за полостью рта имеют многообещающий рынок среди поколения людей после 90-х, которые любят пробовать что-то новое. С тех пор, как компания Suzhou Jinmao начала производить жидкость для полоскания рта Oral, она обнаружила функциональные требования к продуктам по уходу за полостью рта: те, кто родился в 70-е годы, должны быть специализированными, те, кто родился в 80-е годы, должны быть комплексными, а те, кто родился в 90-е годы, должны быть красивыми. Каковы функциональные потребности потребителей разных возрастных групп в средствах по уходу за полостью рта? OEM-производители ополаскивателей для рта сообщили, что в целом потребители обычно обращают внимание на функции свежего дыхания, профессионального ухода, а также осветления и очистки кожи. Среди них наибольший спрос на «осветление и чистоту цвета» имеют родившиеся в 1990-е годы — 41,2%, а родившиеся в 60-70-е годы уделяют больше внимания профессиональному уходу, многоэффектным антисенситивным средствам и уходу за эмалью. Более профессиональное сегментирование функций продуктов по уходу за полостью рта эффективно поможет различным типам потребителей сделать выбор. В то же время «диверсифицированный этнический» образ жизни, который сформировали потребители, также приведет к лучшему распространению сегментированных продуктов из уст в уста. Как профессиональный эксперт по уходу за полостью рта, в Сучжоу Цзиньмао приезжают бесчисленные бренды средств по уходу за полостью рта для обработки ополаскивателей для полости рта, обработки зубной пасты и других продуктов по уходу за полостью рта.Однако с точки зрения общей классификации основные продукты по уходу за полостью рта на рынке могут можно разделить на четыре основные категории: зубная паста, жидкость для полоскания рта, мусс для чистки зубов, спрей для чистки рта. Компания имеет цех очистки уровня 100 000, использующий сырье фармацевтического качества и производственные стандарты фармацевтических заводов, уделяя особое внимание OEM-индивидуализации продуктов для ухода за полостью рта. Крупные бренды приглашаются посетить для консультации.

漱口水-68主


Время публикации: Oct-17-2023

Оставьте свои контактные данные:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам.