Эксперт по ополаскивателям для рта Цзинь Мао рассматривает развитие индустрии ухода за полостью рта
Как профессиональный OEM-производитель жидкости для полоскания рта, Suzhou Jinmao Daily Chemical специализируется на услугах OEM по индивидуальному заказу в сфере здравоохранения, особенно на зубных пастах, ополаскивателях для рта, муссах для чистки зубов, спреях для чистки рта и других продуктах по уходу за полостью рта, поскольку «как важная часть» большая индустрия здравоохранения», китайская индустрия гигиены полости рта также вступит в новый этап развития. По прогнозам профильных ведомств, в 2016 году масштабы индустрии здравоохранения Китая приближались к 3 трлн юаней, а к 2020 году потенциал всей индустрии здравоохранения Китая достигнет 10 трлн юаней. Среди них она подразделяется на индустрию «здоровья полости рта», а масштаб достигнет 500 миллиардов. Видно, что появился «ветер» для развития китайской индустрии ухода за полостью рта. У основателя Xiaomi Лэй Цзюня есть классическая поговорка: «Пока вы стоите на ветру, свиньи будут летать». Но используя рыночные возможности, понимая потребности рынка и рассматривая суть через данные, мы можем более уверенно следовать тренду. Компания Suzhou Jinmao Daily Chemicals, профессиональный производитель средств для полоскания рта, обнаружила «три основные горы» проблем полости рта: дискомфорт десен, нечистые зубы и кариес. Фактически, существует множество продуктов по уходу за полостью рта, которые решают эти три основные проблемы. Зубная паста, зубная щетка и традиционные средства ухода за полостью рта по-прежнему являются первым выбором для потребителей и должны использоваться каждым для ежедневного ухода за полостью рта; «Эксперты по производству ополаскивателей для рта говорят, что популярность ополаскивателей для рта» и «зубной нити» относительно невелика, и реклама их эффективности и привычек использования. Существует много возможностей для улучшения. Среди них потребители разных возрастных групп имеют свои предпочтения в отношении средств по уходу за полостью рта. Поколения 80-х годов, что составляет 19,6% %; уровень использования зубного порошка и зубной пасты составляет около 5%, и большинство пользователей — это люди, родившиеся в 1990-х годах. Из опроса видно, что новые продукты по уходу за полостью рта имеют многообещающий рынок среди поколения людей после 90-х, которые любят пробовать что-то новое. С тех пор, как компания Suzhou Jinmao Daily Chemical начала производство жидкости для полоскания рта, она обнаружила функциональные требования к средствам по уходу за полостью рта: те, кто родился в 70-е годы, должны быть специализированными, те, кто родился в 80-е годы, должны быть комплексными, а те, кто родился в 90-е годы, должны быть красивыми. Каковы функциональные потребности потребителей разных возрастных групп в средствах по уходу за полостью рта? OEM-производители ополаскивателей для рта сообщили, что в целом потребители обычно обращают внимание на функции свежего дыхания, профессионального ухода, а также осветления и очистки кожи. Среди них наибольший спрос на «осветление и чистоту цвета» имеют родившиеся в 1990-е годы — 41,2%, а родившиеся в 60-70-е годы уделяют больше внимания профессиональному уходу, многоэффектным антисенситивным средствам и уходу за эмалью. Более профессиональное сегментирование функций продуктов по уходу за полостью рта эффективно поможет различным типам потребителей сделать выбор. В то же время «диверсифицированный этнический» образ жизни, который сформировали потребители, также приведет к лучшему распространению сегментированных продуктов из уст в уста.
Время публикации: Sep-11-2023