• производитель зубной пасты,  Город Сучжоу Jinmao

Эксперт по ополаскивателям для рта Цзинь Мао рассматривает развитие индустрии ухода за полостью рта

Эксперт по ополаскивателям для рта Цзинь Мао рассматривает развитие индустрии ухода за полостью рта

Как профессиональный OEM-производитель жидкости для полоскания рта, Suzhou Jinmao Daily Chemical специализируется на услугах OEM по индивидуальному заказу в сфере здравоохранения, особенно на зубных пастах, ополаскивателях для рта, муссах для чистки зубов, спреях для чистки рта и других продуктах по уходу за полостью рта, поскольку «как важная часть» большая индустрия здравоохранения», китайская индустрия гигиены полости рта также вступит в новый этап развития. По прогнозам профильных ведомств, в 2016 году масштабы индустрии здравоохранения Китая приближались к 3 трлн юаней, а к 2020 году потенциал всей индустрии здравоохранения Китая достигнет 10 трлн юаней. Среди них она подразделяется на индустрию «здоровья полости рта», а масштаб достигнет 500 миллиардов. Видно, что появился «ветер» для развития китайской индустрии ухода за полостью рта. У основателя Xiaomi Лэй Цзюня есть классическая поговорка: «Пока вы стоите на ветру, свиньи будут летать». Но используя рыночные возможности, понимая потребности рынка и рассматривая суть через данные, мы можем более уверенно следовать тренду. Компания Suzhou Jinmao Daily Chemicals, профессиональный производитель средств для полоскания рта, обнаружила «три основные горы» проблем полости рта: дискомфорт десен, нечистые зубы и кариес. Фактически, существует множество продуктов по уходу за полостью рта, которые решают эти три основные проблемы. Зубная паста, зубная щетка и традиционные средства ухода за полостью рта по-прежнему являются первым выбором для потребителей и должны использоваться каждым для ежедневного ухода за полостью рта; «Эксперты по производству ополаскивателей для рта говорят, что популярность ополаскивателей для рта» и «зубной нити» относительно невелика, и реклама их эффективности и привычек использования. Существует много возможностей для улучшения. Среди них потребители разных возрастных групп имеют свои предпочтения в отношении средств по уходу за полостью рта. Поколения 80-х годов, что составляет 19,6% %; уровень использования зубного порошка и зубной пасты составляет около 5%, и большинство пользователей — это люди, родившиеся в 1990-х годах. Из опроса видно, что новые продукты по уходу за полостью рта имеют многообещающий рынок среди поколения людей после 90-х, которые любят пробовать что-то новое. С тех пор, как компания Suzhou Jinmao Daily Chemical начала производство жидкости для полоскания рта, она обнаружила функциональные требования к средствам по уходу за полостью рта: те, кто родился в 70-е годы, должны быть специализированными, те, кто родился в 80-е годы, должны быть комплексными, а те, кто родился в 90-е годы, должны быть красивыми. Каковы функциональные потребности потребителей разных возрастных групп в средствах по уходу за полостью рта? OEM-производители ополаскивателей для рта сообщили, что в целом потребители обычно обращают внимание на функции свежего дыхания, профессионального ухода, а также осветления и очистки кожи. Среди них наибольший спрос на «осветление и чистоту цвета» имеют родившиеся в 1990-е годы — 41,2%, а родившиеся в 60-70-е годы уделяют больше внимания профессиональному уходу, многоэффектным антисенситивным средствам и уходу за эмалью. Более профессиональное сегментирование функций продуктов по уходу за полостью рта эффективно поможет различным типам потребителей сделать выбор. В то же время «диверсифицированный этнический» образ жизни, который сформировали потребители, также приведет к лучшему распространению сегментированных продуктов из уст в уста.

H018922cb0a5c4bf1a3379a8bb038bf1ao


Время публикации: Sep-11-2023

Оставьте свои контактные данные:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам.