В чем преимущество зубной пасты?
Привет всем, я из Сучжоу Цзиньмао. Если вы посмотрите эту статью в своем напряженном графике, я надеюсь, что вы потратите две минуты, чтобы прочитать ее до конца. Потому что ваш отъезд может упустить хорошую возможность для бизнеса!
Вчера мне позвонил один из клиентов, который сказал: « Какое преимущество у вашей зубной пасты? » Честно говоря: « Я тогда не отвечал на вопросы, которые приходили к Нему». После того, как я повесил трубку, я подумал, в чем наше преимущество?
Для агентов зубной пасты бренд более влиятельный? Или дизайн лучше? Это наша региональная защита? Или цена ниже, чем у других? Я подумал, что эти причины слишком вульгарны. Эти причины являются лишь средством маркетинга для большинства компаний. Для производителя источника давление на нашу дверь огромно, мы должны не только обеспечить нормальное производство товаров клиента, но и гарантировать качество продукции. Так что, чтобы сделать наш бренд большим и сильным, вам нужны крупные агенты, бизнес – супер или крупные рекламные сайты. Наш дизайн лучше? Несмотря на то, что у нас есть много профессиональных дизайнеров, окончивших колледж более 5 лет, я не могу сказать, что упаковка, которую мы разрабатываем, отвечает требованиям всех клиентов, потому что личность заинтересована, а альтернативный дизайн узоров упаковки не может удовлетворить потребности каждого! Хотя у нас есть строгая региональная защита, в одном районе есть только один агент. Но я не думаю, что это козырь, который компания может использовать, чтобы что – то сказать. Я не думаю, что это преимущество! У нас более выгодные цены? Это, наверное, самая большая проблема, о которой думают многие клиенты. Не говоря уже о том, что те, кто часто имеет дело с этим бизнесом, должны знать цену за цент. Цены и качество напрямую связаны. Я не могу сказать, что наша зубная паста может быть самой низкой ценой при условии гарантии качества, но я осмелюсь сказать, что мы самые внимательные. Для суррогата зубной пасты, является ли размер производителя больше, продукция поставляется быстрее, или идти в ногу со временем и ряд других вопросов, которые не говорят один за другим, должны быть для них, чтобы стать старой поговоркой Чэнь Сезам гнилой долины.
Я думал об этом в течение дня, и в этом я также спросил многих коллег, и их ответы также были очень разными. Я не чувствую ничего особенного. Наши преимущества – это “искренность”, это “ответственность”. Мы можем выжить в этом конкурентном обществе в течение 16 лет, и я думаю, что наше преимущество – « искренность». Я думаю, что независимо от того, являетесь ли вы агентом или суррогатным работником, независимо от того, являетесь ли вы дистрибьютором, коммерческим супер, компанией или микро – коммерсантом, хотите сделать продукт больше и сильнее, самым большим преимуществом должно быть « честное сердце»! Если это просто слепое стремление к выгоде, не заботясь о качестве продукта, то даже если в то время заработали определенное насилие, но на самом деле давно забыли « первое сердце».
Говоря об этом, можете ли вы понять, что я имею в виду? Мы никогда не будем принуждать ни одного клиента и, конечно же, не оставим никого из вас, кто может стать вторым. Таким образом, наше преимущество заключается в том, чтобы « быть честным», « сердце в бизнесе», « выжить с ответственным отношением». Так что теперь я хочу выбрать зубную пасту.
Время публикации: Feb-21-2024